Подсветка аквариума на основе светодиодов.

Раздел для тех, кто любит что то делать своими руками
edlinc (Ed)
Форумчанин
Область: Киевская
Благодарил (а): 5 раз

Подсветка аквариума на основе светодиодов.

Непрочитанное сообщение edlinc » Вт май 26, 2015 15:53

И так возможно на форуме есть люди которые имеют дело со светодиодами или лучше со светодиодными лентами. Интересует как это все монтировать.
И так то что я хочу... Прошу простить за неточности так как я в диодах не разбираюсь.
Первое мне необходимо наверно два метра ленты дневного света свечения, желательно температура цвета в приделах 7000-10000 кельвинов и имеют CRI не менее 80, две полоски более средней температуры 5400К.
Также мне необходимо диоды или ленту голубого свечения дабы имитировать лунный свет в ночное время суток.
Затем мне это необходимо как то соеденить и тут нужно понимать что покупать и как соединять??? Так что жду ваших советов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

edlinc (Ed)
Форумчанин

Re: Подсветка аквариума на основе светодиодов.

Непрочитанное сообщение edlinc » Вт май 26, 2015 16:18

Еще я так понял нужен красные диоды
Изображение

voodoo-dummy (капитан Григорий)
Флудил, флудю и буду флудить
Область: Харьковская
Благодарил (а): 1027 раз

Непрочитанное сообщение voodoo-dummy » Вт май 26, 2015 16:28

тоже около недели штудировал эту тему, потому на светодиоды решил забить...
поставил две Ювелевские лампы, одну розовую под заднюю стенку (не помню чесн название и с телефона влом щас рыться) вторая сан глоу
так посветили они у меня около пары недель, начали пхнуть водоросли дико, и я докупил обычную экономку на 40 Вт и вхерячил ее под переднюю стенку
+ обклеял всю крышку фольгой...
водоросли ушли, растения раз в неделю по ведру выкидываю :D

очень сложно будет добиться ПРАВИЛЬНОГО освещения диодами (ИМХО)
Мы искали счастье, а нашли вино!

edlinc (Ed)
Форумчанин

Непрочитанное сообщение edlinc » Вт май 26, 2015 16:32