VW Passat B6 Variant

Ветка для наших любимых соклубников владеющих другими авто
Аватара пользователя
f_iesta
Свояк
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 18:19
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 191 раз

Re: VW Passat B6 Variant

Непрочитанное сообщение f_iesta » Вт апр 02, 2013 19:50

Busilo писал(а):
smirnoff писал(а):Заказал Вэбасту ... не плановая покупка, но зимой дизелю без нее тяжело

"Не поймёшь вас Ивановых...!"
Одни дизелисты рассказывают про мифы о проблемах зимой, другие вебасто ставят... :ne_vi_del:

+1
не нужен!
Эта хрень не спасет при севшей плунжерной паре и/или при убитом насосе подкачки. Не забывай, что в магистрали (перед ТНВД) еще есть холодное топливо, которое надо еще куда-то деть. Вебасто это для фур, которые продолжают катать в зиму на летнем ДТ, чтобы трубопроводы не перемерзли.
Ну что, филателисты! Марочного тяпнем?

Аватара пользователя
BlackFoFi
Старожил
Сообщения: 6491
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 01:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 376 раз

Re: VW Passat B6 Variant

Непрочитанное сообщение BlackFoFi » Вт апр 02, 2013 23:53

Народ, вебаста ставится не для соляры!!! А для того чтобы попе в машинке тепло было!!
ПроданоFord Fiesta 1.4 TDCi 2007
Ford Mondeo 2.0 AT TDCi 2013 http://www.fiesta-club.com.ua/forum_new/viewtopic.php?f=31&t=29871 пробег около 71т.км
Vw beetle 2.0 TDI DSG 2016 12т.км

Аватара пользователя
Aleks (Алексей)
Старожил
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 11:19
Откуда: Киев-сити, Позняки
Область: за пределами Украины
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 798 раз

Re: VW Passat B6 Variant

Непрочитанное сообщение Aleks » Ср апр 03, 2013 07:53

Для подогрева топлива используется немного другая фигня. Свеча накаливания. Зимой незаменима. Отчим себе колхозил на бус. Радовался при минус 20 как ребенок ) заводится с полтыка.
Правила Дорожного Движения написаны кровью потерпевших.

Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут? »

Изображение

Аватара пользователя
smirnoff (Виталий)
Свояк
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 16:31
Откуда: Киев, Троещина
Область: Киевская
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: VW Passat B6 Variant

Непрочитанное сообщение smirnoff » Ср апр 03, 2013 08:48

для дизеля сейчас куча фенек для подогрева горючки. Когда смотрел Киа Карнивал, в чувака стоял подогреватель в баке и что-то типа фильтра отстойника с подогревом уже под капотом. Говорил что этой зимой даже бочку летней соляры выпалил.
VW Passat B6 Variant, 2.0TDI, 180лс-чип. DSG, Sportline
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smirnoff (Виталий)
Свояк
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 16:31
Откуда: Киев, Троещина
Область: Киевская
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: VW Passat B6 Variant

Непрочитанное сообщение smirnoff » Ср апр 03, 2013 09:06

f_iesta писал(а):
Busilo писал(а):
smirnoff писал(а):Заказал Вэбасту ... не плановая покупка, но зимой дизелю без нее тяжело

"Не поймёшь вас Ивановых...!"
Одни дизелисты рассказывают про мифы о проблемах зимой, другие вебасто ставят... :ne_vi_del:

+1
не нужен!
Эта хрень не спасет при севшей плунжерной паре и/или при убитом насосе подкачки. Не забывай, что в магистрали (перед ТНВД) еще есть холодное топливо, которое надо еще куда-то деть. Вебасто это для фур, которые продолжают катать в зиму на летнем ДТ, чтобы трубопроводы не перемерзли.


Залог успешного запуска дизеля зимой -- это правильная горючка.
Webasto Thermo Top Series -- предпусковой подогреватель. Подключается в разрыв патрубка печки. В салоне устанавливается панель с таймером. Кроме того подключается напрямую к вентилятору печки. Т.е. по заранее установленному таймеру выставляется время запуска подогревателя, который после запуска при помощи собственной помпы запускает в циркуляцию охлаждающую жидкость через свой теплообменник по малому кругу двигателя. Доводит температуру охлаждайки до 76 град. и горелка тухнет, циркуляция продолжается, при падении температуры до 71 град. снова прогрев. Кроме того при этом работает вентилятор печки салона, греет салон, тает лед на стекле ... :ti_pa: . Приходишь на стоянку, садишься в теплый салон, не нужно шкрябать лед и запускаешь уже теплый движек, вжик и поехал :-ok-: .
При морозе -5..-8, достаточно 15 мин на прогрев.

Достаточно информативно????????
VW Passat B6 Variant, 2.0TDI, 180лс-чип. DSG, Sportline
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BlackFoFi
Старожил
Сообщения: 6491
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 01:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 376 раз

Re: VW Passat B6 Variant

Непрочитанное сообщение BlackFoFi » Ср апр 03, 2013 09:56

Aleks писал(а):Для подогрева топлива используется немного другая фигня. Свеча накаливания. Зимой незаменима. Отчим себе колхозил на бус. Радовался при минус 20 как ребенок ) заводится с полтыка.

Свеча накала используется не для подогрева топлива, а лучшего воспламенения смеси в цилиндре при холодном моторе
ПроданоFord Fiesta 1.4 TDCi 2007
Ford Mondeo 2.0 AT TDCi 2013 http://www.fiesta-club.com.ua/forum_new/viewtopic.php?f=31&t=29871 пробег около 71т.км
Vw beetle 2.0 TDI DSG 2016 12т.км

Аватара пользователя
Busilo (Ярик)
Hondalover
Сообщения: 8493
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 14:09
Откуда: Киев
Область: Киевская
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1052 раза

Re: VW Passat B6 Variant

Непрочитанное сообщение Busilo » Ср апр 03, 2013 22:29

smirnoff писал(а):Залог успешного запуска дизеля зимой -- это правильная горючка.
Webasto Thermo Top Series -- предпусковой подогреватель. Подключается в разрыв патрубка печки. В салоне устанавливается панель с таймером. Кроме того подключается напрямую к вентилятору печки. Т.е. по заранее установленному таймеру выставляется время запуска подогревателя, который после запуска при помощи собственной помпы запускает в циркуляцию охлаждающую жидкость через свой теплообменник по малому кругу двигателя. Доводит температуру охлаждайки до 76 град. и горелка тухнет, циркуляция продолжается, при падении температуры до 71 град. снова прогрев. Кроме того при этом работает вентилятор печки салона, греет салон, тает лед на стекле ... :ti_pa: . Приходишь на стоянку, садишься в теплый салон, не нужно шкрябать лед и запускаешь уже теплый движек, вжик и поехал :-ok-: .
При морозе -5..-8, достаточно 15 мин на прогрев.

Достаточно информативно????????

Что такое вебаста и как она работает думаю многие знают.
Просто меня смутила твоя фраза:
Заказал Вэбасту ... не плановая покупка, но зимой дизелю без нее тяжело...
.

Аватара пользователя
smirnoff (Виталий)
Свояк
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 16:31
Откуда: Киев, Троещина
Область: Киевская
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: VW Passat B6 Variant

Непрочитанное сообщение smirnoff » Ср апр 03, 2013 22:35

Busilo писал(а):Что такое вебаста и как она работает думаю многие знают.
Просто меня смутила твоя фраза:
Заказал Вэбасту ... не плановая покупка, но зимой дизелю без нее тяжело...
.


я имел ввиду что даже не предполагал что в ней есть необходимость и придется разориться ... немножко
VW Passat B6 Variant, 2.0TDI, 180лс-чип. DSG, Sportline
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Busilo (Ярик)
Hondalover
Сообщения: 8493
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 14:09
Откуда: Киев
Область: Киевская
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1052 раза

Re: VW Passat B6 Variant

Непрочитанное сообщение Busilo » Ср апр 03, 2013 22:40

smirnoff писал(а):
Busilo писал(а):Что такое вебаста и как она работает думаю многие знают.
Просто меня смутила твоя фраза:
Заказал Вэбасту ... не плановая покупка, но зимой дизелю без нее тяжело...
.


я имел ввиду что даже не предполагал что в ней есть необходимость и придется разориться ... немножко

Так в том том и вопрос. А есть ли она - эта необходимость? Дизелисты все твердят что зимой ваще никаких проблем нет, ни со стартом, ни с прогревом.

Аватара пользователя
smirnoff (Виталий)
Свояк
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 16:31
Откуда: Киев, Троещина
Область: Киевская
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: VW Passat B6 Variant

Непрочитанное сообщение smirnoff » Чт апр 04, 2013 09:02

мне до работы 16км. Стоящая машина не греется вообще, в принципе. в -8 доезжаю до работы и мотор нагревается максимум до 70 градусов
VW Passat B6 Variant, 2.0TDI, 180лс-чип. DSG, Sportline
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BlackFoFi
Старожил
Сообщения: 6491
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 01:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 376 раз

Re: VW Passat B6 Variant

Непрочитанное сообщение BlackFoFi » Чт апр 04, 2013 10:25

Busilo писал(а):Так в том том и вопрос. А есть ли она - эта необходимость? Дизелисты все твердят что зимой ваще никаких проблем нет, ни со стартом, ни с прогревом.

Со стартом проблем нет, с обогревом себя любимого есть. Если машина едет в режиме старт-стоп, то мотор еще более менее прогревается (хотя всеравно не быстро), но если включил 5ю и топишь свои 80 по городу - это вообще мрак. На хх с включенной печкой вообще остывать начинает при забортных -5 и меньше.
Кстати, за фольксы слышал еще что у них есть 2 типа термостатов. Европа и северный. Последний гораздо позже открывается. Знакомый на кадди такой поставил, говорит гораздо теплее стало
ПроданоFord Fiesta 1.4 TDCi 2007
Ford Mondeo 2.0 AT TDCi 2013 http://www.fiesta-club.com.ua/forum_new/viewtopic.php?f=31&t=29871 пробег около 71т.км
Vw beetle 2.0 TDI DSG 2016 12т.км

Аватара пользователя
Busilo (Ярик)
Hondalover
Сообщения: 8493
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 14:09
Откуда: Киев
Область: Киевская
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1052 раза

Re: VW Passat B6 Variant

Непрочитанное сообщение Busilo » Чт апр 04, 2013 15:51

Агаа... вот теперь стало ясно. Проблем с эксплуатацией нет, а есть проблема просто только с комфортом. Буду знать. Просто сам уже много лет вынашиваю идею купить дизельное авто, но всё никак не решаюсь. А виной всему еще те советские понятия про дизеля, которые зимой не заводятся, и которым нужно постоянно ремонтировать топливную систему из-зи нашего ДТ.

Аватара пользователя
Alex
Старожил
Сообщения: 4629
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 20:21
Откуда: Киевская обл, г. Ирпень
Область: Киевская
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 392 раза
Контактная информация:

Re: VW Passat B6 Variant

Непрочитанное сообщение Alex » Чт апр 04, 2013 15:57

Busilo писал(а):Агаа... вот теперь стало ясно. Проблем с эксплуатацией нет, а есть проблема просто только с комфортом. Буду знать. Просто сам уже много лет вынашиваю идею купить дизельное авто, но всё никак не решаюсь. А виной всему еще те советские понятия про дизеля, которые зимой не заводятся, и которым нужно постоянно ремонтировать топливную систему из-зи нашего ДТ.

Бус, тут смотря какой авто.
Практически все объемные дизеля RR(TDV8)/Audi(V6,V8,V12)/BMW/MB крайне плохо переносят шмурдяк, - достаточно одной таблэткизаправки. И ремонт там по деньгам потянет на хорошую малолитражку :ps_ih:
Volvo S80 V8 AWD Executive
Ford Kuga 2,5 T5

Аватара пользователя
BlackFoFi
Старожил
Сообщения: 6491
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 01:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 376 раз

Re: VW Passat B6 Variant

Непрочитанное сообщение BlackFoFi » Чт апр 04, 2013 18:02

Busilo писал(а):Агаа... вот теперь стало ясно. Проблем с эксплуатацией нет, а есть проблема просто только с комфортом. Буду знать. Просто сам уже много лет вынашиваю идею купить дизельное авто, но всё никак не решаюсь. А виной всему еще те советские понятия про дизеля, которые зимой не заводятся, и которым нужно постоянно ремонтировать топливную систему из-зи нашего ДТ.

У многих авто есть всякие дополнительные приколы для решения этой проблемы. Например у всех фордов есть вариант с электрофеном в печке. Но только почемуто у одних моделей (мондео,куга) он идет к нам, а другим (новая фиеста) он может быть добавлен только как заказная опция из заказного списка.
Такая штуковина работает при условии напряжения в бортсети чтото типа выше 13.5В, то есть в ходу, имеет 3 ступени мощности и теплый воздух дает почти сразу.
Вебаста более правильная штука, так как она прогревает и мотор, при этом нет холодных стартов, то есть не сокращается ресурс. Перед покупкой дизеля надо уточнять эти моменты. Будь в моей фофи хотябы фен - я бы даже не задумывался ее менять. А так вот подумываю о новой в заказной комплектахе
ПроданоFord Fiesta 1.4 TDCi 2007
Ford Mondeo 2.0 AT TDCi 2013 http://www.fiesta-club.com.ua/forum_new/viewtopic.php?f=31&t=29871 пробег около 71т.км
Vw beetle 2.0 TDI DSG 2016 12т.км

Аватара пользователя
Avgustin (имя не указано)
Старожил
Сообщения: 5684
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:22
Откуда: Киев
Область: Киевская
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: VW Passat B6 Variant

Непрочитанное сообщение Avgustin » Чт апр 04, 2013 21:04

А как насчет сажевого фильтра? Слышал что если оный имеется то тоже есть проблемы с эксплуатацией у нас?
Изображение
Изображение


Вернуться в «Другие авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость