Ремонт системы охлаждения Duratec 1.3

Обсуждаем подозрения на неисправности, поломки, расходники и их замену
LEX1 (имя не указано)
Новичoк
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 09:23
Откуда: Черкасская
Область: Черкасская
Поблагодарили: 3 раза

Ремонт системы охлаждения Duratec 1.3

Непрочитанное сообщение LEX1 » Пн фев 29, 2016 16:11

Началось всё с банального уменьшения уровня жидкости в расширительном бачке, трещина в корпусе. Почитав в инете много всякого по ремонту бачков, решил не тратить зря время, а поставить или новый или б/у. К сожалению такого б/у не нашлось, поэтому заказывал новый оригинал. Хозяевам машин с таким-же двигателем скажу сразу, похожего очень много предлагается, но нам подходит именно 1.221.363. Очень похож во всём (362), но у него не с той стороны выходное отверстие, сам чуть было не вляпался.
Заменив бачок (пробку ставил тоже новую 202.261.756 TopRan, т.к. причина трещины могла быть в плохой работе последней), обнаружил, что жидкость стала даже шустрее уходить :ne_vi_del: И что самое интересное, только тогда, когда двигатель остывший. Течь оказалась в районе крышки термостата, нашло таки слабое место. На двигателе Duratec 1.3 добраться к этому узлу не просто, мешает уж очень много всего. Сожалею, что не сделал фото процесса, но попробую его описать, может кому пригодится.
Отключаем и снимаем аккумулятор. Откручиваем крепление ящика аккумулятора и осторожно, чтобы не повредить провода, откручиваем блок управления двигателем (он установлен на коробе аккумулятора). Снимаем вверх блок и плюсовой клеммой, крепится тоже на коробе. Теперь перед нами куча всяких патрубков и шлангов. Предварительно слив охлаждающую жидкость (я это делал сняв нижний патрубок с радиатора), разжимая хомуты, снимаем патрубки, идущие у радиатору (толстые) и печке (два тонких ближе к салону). Затем, отсоединив пластиковый патрубок, идущий к расширительному бачку (нажав две кнопки на нём), очень аккуратно снимаем такой-же с крышки термостата. Он расположен рядом с датчиком температуры справа. Отсоединяем разъёмы с датчика температуры и ещё один, расположенный чуть справа вверху, он очень мешает. Теперь откручиваем крышку головкой на 8 и вынимаем шесть болтов. Три нижние стоят очень неудобно, поэтому снимаем пластиковые хомуты, что соединяют между собой разные патрубки и трубки, их 4 штуки. Сдвигая вправо снимаем крышку термостата.
В моём случае повреждена уплотнительная резинка внутри крышки. Новую не покупал, а промазал канавку под резинкой герметиком и всю крышку и поставил на место (разумеется всё очистив и обезжирив). Как оно будет дальше, пока не знаю, но течи больше нет.



IMG 1.jpg


IMG 2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Ремонт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей