ДИЗЕЛИ нашего клуба

Обсуждаем, предлагаем новые идеи в копилку коллекции ЧАВО
Аватара пользователя
AxiD
Старожил
Сообщения: 5846
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 00:48
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 766 раз
Контактная информация:

ДИЗЕЛИ нашего клуба

Непрочитанное сообщение AxiD » Сб янв 16, 2016 23:42

Смело можно выкручивать на таком малом пробеге. Думаю, что лучше на остывающем двигателе
Fiesta, 1.4 , robot была
Nissan Juke, 1.6, CVT
Land Rover Discovery 3, 2.7 TD, HSE

Аватара пользователя
BlackFoFi
Старожил
Сообщения: 6422
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 01:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 369 раз

ДИЗЕЛИ нашего клуба

Непрочитанное сообщение BlackFoFi » Вс янв 17, 2016 01:04

Так может не самому ковыряться? Дизель не любит когда не понимают что с ним делают
Ford Fiesta 1.4 TDCi 2007 http://www.fiesta-club.com.ua/forum_new/viewtopic.php?f=31&t=17153 --- 4.63 l :ya_hoo_oo: средний за 120т.км общий пробег 243т
Ford Mondeo 2.0 AT TDCi 2013 http://www.fiesta-club.com.ua/forum_new/viewtopic.php?f=31&t=29871 пробег около 53т.км

Аватара пользователя
AxiD
Старожил
Сообщения: 5846
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 00:48
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 766 раз
Контактная информация:

ДИЗЕЛИ нашего клуба

Непрочитанное сообщение AxiD » Вс янв 17, 2016 01:09

Я бы сам не ковырял. Лучше спецам по тракторным движкам отдать это дело
Fiesta, 1.4 , robot была
Nissan Juke, 1.6, CVT
Land Rover Discovery 3, 2.7 TD, HSE

Аватара пользователя
Vit30 (Виталий)
Новичoк
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 09:39
Откуда: г. Днепродзержинск
Область: Днепропетровская
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

ДИЗЕЛИ нашего клуба

Непрочитанное сообщение Vit30 » Вс янв 17, 2016 09:21

Да, лучше спецам, но это если что-то замороченное или требует спец. инструмента. Эту работу (по проверке свечей) можно и самому выполнить. Это не сложней чем самому топливный фильтр поменять. Я конечно понимаю, что если финансы позволяют, то можно к официалам ездит и давление в шинах проверять :hi_hi_hi: Но есть еще и просто технический интерес, любознательность... А как приятно когда работа сделана, машинка работает и душа радуется.
Откровенно говоря, бывает конечно и наоборот, что можно как говорится "делов натворить". Вот Жора помыл форсунки по методике с ютюба и зарекся... Но от этого никто (из тех кто делает что-то) не застрахован. Зато теперь он точно знает, что этого делать не стоит. А главное, что не только он! Поделившись своим опытом с одноклубниками и нам сэкономил деньги и нервы (за что ему отдельное спасибо). А если честно,то я считаю что рано нам еще полностью доверять мастерским. Там зачастую работают хоть и подготовленные люди, но не добросовестные. Им надо от тебя деньги, деньги и так много раз. А я сам некоторые работы могу сделать и сделать с качеством, как говориться, "как для себя". Ведь все знают, чтобы заменить воздушный фильтр у ФФ МК7 надо 1)"крестовую" отвертку и 2) 7 мин Вашего времени. Но можно записаться на прием на СТО, приехать вовремя и все равно прождать 30...40мин, отдать машину, оформить бумаги, подождать еще 30мин. пока выполнят работы по замене, забрать авто и заплатить 70...90 грн за работу! Неее... это не для меня. На СТО в самом крайнем случае!
Ford Fiesta 1.4 TDCi 2012г Blazer Blue

Аватара пользователя
AxiD
Старожил
Сообщения: 5846
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 00:48
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 766 раз
Контактная информация:

ДИЗЕЛИ нашего клуба

Непрочитанное сообщение AxiD » Вс янв 17, 2016 09:28

Если готов к риску можно и самому. Просто на сто именно по дизелям рука у мастера набита. Там есть хитрости с холодным двигателем, горячим, остывающем и т.д.
Хотя гугл никто не отменял. Можно пробовать без усилий особых попытаться выкрутить свечи, авось они и не прикипели вовсе. Хотя одна может засесть плотно и не поддаваться. Но по крайней мере можно оценить состояние остальных и понять картину в целом.
Fiesta, 1.4 , robot была
Nissan Juke, 1.6, CVT
Land Rover Discovery 3, 2.7 TD, HSE

Аватара пользователя
Vit30 (Виталий)
Новичoк
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 09:39
Откуда: г. Днепродзержинск
Область: Днепропетровская
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

ДИЗЕЛИ нашего клуба

Непрочитанное сообщение Vit30 » Вс янв 17, 2016 09:38

Это у Вас в столице можно выбирать мастеров, а в нашем "мухосранске" сам наверное даже лучше сделаешь. Т.е. вполне уместно противоположное по смыслу высказывание: "Если готов рискнуть - вези "специалистам" :a_g_a:

Отправлено спустя 13 минут 29 секунд:
Вот только жаль вопрос по перекрытию топлива на коммон райл во время измерения компрессии так и остался без ответа. Ну т.е. я, как нормальный инженер, понимаю, что в крайнем случае можно провода от форсунок отсоединить, но что-то мне подсказывает, что есть более правильный способ.
Кто делал это на МК7 или видел как делают на СТО, откликнитесь!
Ford Fiesta 1.4 TDCi 2012г Blazer Blue

Аватара пользователя
Onkel (Олег)
Свояк
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 21:49
Откуда: Кривой Рог
Область: Днепропетровская
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 290 раз

ДИЗЕЛИ нашего клуба

Непрочитанное сообщение Onkel » Вс янв 17, 2016 09:55

ПОНАДЕЛАЮТ алюминиевых дизилей, а потом думай как свечи раскручивать... А как такой дизель глушат? Какой клапан перекрывает подачу топлива? Врядле в рампе оставляют давление.

Аватара пользователя
Vit30 (Виталий)
Новичoк
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 09:39
Откуда: г. Днепродзержинск
Область: Днепропетровская
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

ДИЗЕЛИ нашего клуба

Непрочитанное сообщение Vit30 » Вс янв 17, 2016 17:40

Судя по теории, его глушат прекращая подачу топлива (отключая эл. сигнал с форсунок) и воздуха (закрытием дроссельной заслонки). После этого в ТНВД давление с 20...30 мПа (х.х.) падает до 10мПа (давление "перепуска" клапана в ТНВД при отсутствии на нем эл. сигнала). А вот как дальше осуществляется сброс давления (до 0,1...0,2мПа), я еще не разобрался. Но точно опускается приблизительно до 1 атм, сам видел при подключении ОБД2.
Ford Fiesta 1.4 TDCi 2012г Blazer Blue

Аватара пользователя
SHIVOHAM (Дмитро)
Новичoк
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 21:26
Откуда: Киев
Область: Киевская
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

ДИЗЕЛИ нашего клуба

Непрочитанное сообщение SHIVOHAM » Вс апр 24, 2016 20:42

Питання до власників МК 7,5 1,5 дизель.
Хтось взнавав за перепрошивку на ЛС та Крутний момент? Можливо хтось собі робив?
Бо знаю що Екобуст вже навіть офіціали перешивають з 100 на 125 і навіть 140!(причому витрати палива наче майже не зростають).

Начебто наш 1,5 дизель стоїть на інших моделях форд, а там 90лс.
Якщо хтось пробував чи хочаб бачив,що десь є така можливість. Будь ласка напишіть.
Ford Fiesta 1.5 TDCi 2013
Средний расход за 59000км - 4,8 :ya_hoo_oo:
Бортовик viewtopic.php?f=31&t=34902

controller747 (Артём)
Форумчанин
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 20:39
Откуда: Днепропетровск
Область: Днепропетровская
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

ДИЗЕЛИ нашего клуба

Непрочитанное сообщение controller747 » Вс апр 24, 2016 23:10

так и дизели уже чипуют давненько, в Киеве есть люди, на драйве можешь поискать, MaxFF3 и mrpuma занимаются этим.
Изображение

Аватара пользователя
posha (Тоха)
Свояк
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 00:24
Откуда: Киев
Область: Киевская
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 113 раз

ДИЗЕЛИ нашего клуба

Непрочитанное сообщение posha » Вт апр 26, 2016 21:12

http://vtg.kiev.ua/cars/ford/ тут глянь... прозвони
Не ошибается только тот, кто ничего не делает

Изображение

Livesms
Форумчанин
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 23:10
Откуда: Ильичевск
Область: Одесская
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 39 раз

ДИЗЕЛИ нашего клуба

Непрочитанное сообщение Livesms » Вс май 01, 2016 18:08

В последний день осени (аккурат перед началом зимы) проходил ТО3 и поменял масло.
За зиму (с 01.12.15 по 24.04.2016) пробег 2450 км. Все по городе, на трассу не выезжал (буквально пару поездок 25 км по смешанной дороге Черноморск-Одесса).

Стоит ли менять масло на лето при зимнем пробеге в 2500 км ?
Ford Fiesta 1.4 TDCi 5D (2012, MK7)

Аватара пользователя
Caesar (Жора)
Свояк
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 21:15
Откуда: Город Герой Киев
Область: Киевская
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

ДИЗЕЛИ нашего клуба

Непрочитанное сообщение Caesar » Вс май 01, 2016 20:03

зачем?
Ищу соседа с гаражом (+яма) на Отрадном (Героев севастополя, Лепсе и т.п.) для совместных извращений над авто

Livesms
Форумчанин
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 23:10
Откуда: Ильичевск
Область: Одесская
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 39 раз

ДИЗЕЛИ нашего клуба

Непрочитанное сообщение Livesms » Вс май 01, 2016 21:33

Caesar писал(а):Источник цитаты зачем?

Как-то раньше старался всегда после зимы на лето менять масло. Но тогда зимой пробеги были больше. А щас совсем скудный пробег, еще и трассы вообще не было. Вот и задумался нужно ли на этот раз)
Ford Fiesta 1.4 TDCi 5D (2012, MK7)

Аватара пользователя
Vit30 (Виталий)
Новичoк
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 09:39
Откуда: г. Днепродзержинск
Область: Днепропетровская
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

ДИЗЕЛИ нашего клуба

Непрочитанное сообщение Vit30 » Пн май 02, 2016 00:32

Как по мне, то никакого смысла :ne_vi_del:
Ford Fiesta 1.4 TDCi 2012г Blazer Blue


Вернуться в «Обсуждение самых распространенных вопросов по эксплуатации Фиесты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость