Ford показал новый Mondeo (для США Fusion)


Новый Ford Mondeo. Фото Ford

Компания Ford распространила фотографии предсерийной версии европейского седана Mondeo следующего поколения, производство которого, как ожидается, начнется не ранее первого квартала 2013 года.

На американском рынке почти в точности такой же автомобиль будет продаваться под именем Ford Fusion – разница между двумя машина заключается лишь в оформлении фар головного света и небольших изменениях в линейке двигателей. В гамму европейского варианта седана войдут две бензиновые «турбочетверки» EcoBoost объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающие 179 и 237 лошадиных сил, а также, вероятно, 2,0- и 2,2-литровые дизели.


Для седана Fusion также будут предлагаться и гибридные модификации, однако появятся ли аналогичные варианты на европейском автомобиле пока не сообщается. Стоит отметить, что «в базе» все машины являются переднеприводными, но двухлитровый бензиновый мотор можно будет заказать и с полноприводной трансмиссией.

http://motor.ru/news/2012/01/10/mondeo/

Новый седан Ford Fusion (в Европе автомобиль будет продаваться под названием 
Mondeo) дебютирует на автосалоне в Детройте.


Ford Fusion, как мы и ожидали, сильно напоминает франкфуртский концепт Evos. Серийная машина, к слову, не подвела – красавица! Купеобразный силуэт, хищный прищур фар, большая решетка радиатора с горизонтальными ламелями, четкие, выразительные линии… Невыгодных ракурсов нет


Суть нынешней политики компании Ford – «One Ford» – заключается в том, что американцы хотят производить больше глобальных моделей, какие смогли бы прийтись по душе практически всем потребителям, независимо от рынка. Выгоды предельно ясны: уменьшение издержек на разработку влечет за собой снижение себестоимости машины, что вытекает в большую конкурентоспособность. Но можно ли угодить всем сразу? Новый седан-переросток D-класса Ford Fusion постарается доказать, что можно.

Мультимедийный комплекс Ford SYNC, системы слежения за разметкой и впередиидущим транспортом, мониторинг слепых зон, автопарковщик – новый Fusion язык не поворачивается назвать несовременным автомобилем


Фактически, для нас это Mondeo четвертого поколения, поскольку Fusion станут продавать в Европе под привычным для жителей Старого Света именем. Модель одна – имен несколько… Пока подробностей о новинке маловато, но мы точно знаем, что у четырехдверки новая платформа со стойками McPherson спереди и многорычажкой иной конструкции сзади. Жесткость кузова, кстати, выросла на 10%.

Создатели хорошо поработали над звукоизоляцией. Днище, например, защитили от ненужных шумов посредством специальных панелей


Также известно, что трехобъемник немного подрос: в длину – на 13 мм (до 4857), а в высоту – на 26 мм (до 1526). Ширина даже уменьшилась – с 1886 мм до 1851 мм. Моторы будут небольшими по объему, но благодаря наддуву неслабыми. Так, в базе Fusion/Mondeo станут комплектовать «четверкой» 1.6, а варианты посолиднее получат двухлитровый агрегат. Первый, предположительно, сможет похвастать 172 силами и 233 ньютон-метрами, а второй – 240 и 340 соответственно.


Примечательно, что фордовцы параллельно представили две гибридных модификации. Hybrid имеет в своем расположении двухлитровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, и блок литий-ионных тяговых аккумуляторных батарей. Версия Energi располагает таким же набором, но она вдобавок умеет подзаряжаться от бытовой сети.


Ford Fusion Energi


Новый Fusion сначала станут собирать на заводе в Мексике, а со временем и на предприятии Auto Alliance в Мичигане. До дилеров «Фьюжны» доберутся в этом году, а вот появления Mondeo придется ждать аж до 2013-го.

Источник

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal