МТСБУ обнародовало список опасных страховых компаний

МТСБУ обнародовало список опасных страховых компаний.


Моторное (транспортное) страховое бюро заявляет о неудовлетворительной работе 5 страховых компаний по урегулированию страховых убытков по итогам 9 месяцев 2014 года. Об этом говорится в обнародованных показателях деятельности страховщиков за январь-сентябрь 2014 года.


Согласно данным бюро, в оценке работы страховщиков приняли участие 63 члена бюро, из которых 48 имеют хороший уровень оценки деятельности, 15 — удовлетворительный. 
СК "Европейский страховой союз" и СК "УОСК" не предоставили разрешения на обнародование своих показателей по всем категориям.
СК "Оранта- Лугань" не предоставила отчет из-за критической ситуации на Донбассе. Неудовлетворительную оценку по урегулированию страховых случаев показали страховые компании: СК "Вона", СК "Эталон", СК "Здорово", СК "Интер-Полис" и СК "Оранта".
Наибольшее количество жалоб потерпевшие и страхователи подают на такие компании:
СК "АСКА", СК "Вона", СК "Эталон", СК "Здорово", СК "Интер-Полис", СК "Країна", СК "Оранта", СК "Ритейл страхование", СК "Страховой капитал", СК "Украина", СК "УТСК".
Согласно сообщению МСТБУ, СК "Европейский страховой альянс", СК "Европейский страховой союз", СК "УОСК" не предоставили разрешения на обнародование показателя по количеству жалоб от потерпевших и страхователей, сообщают Финансовые новости.

Дефицит или шантаж: зачем Приват одновременно закрыл 1600 АЗС

АЗС Привата

Крупнейший участник топливного рынка, контролирующий 22% АЗС страны, закрыл их в один день. Говорит — переучет

Вчера группа Приват, одним из основных акционеров которой является Игорь Коломойский, остановила продажу топлива практически на всех своих 1600 АЗС. Учитывая, что Приват, по данным Госкомстата, контролирует 22% всех АЗС в Украине, одновременная остановка всех приватовских заправок вызвала очереди за топливом в ряде регионов. Официально озвученная Приватом версия — инвентаризация, проводимая на заправках группы.

ЛІГАБізнесІнформ разбиралась, что заставило губернатора Днепропетровской области Игоря Коломойского остановить продажу топлива по всей стране.

Извините, переучет

В полдень 23 июля в Днепропетровской области закрылись все заправки, подконтрольные группе Приват. К 15:00 приватовские АЗС (ANP, Укрнафта, Мавекс, Сентоза, Авиас и другие) не работали по всей Украине или продавали только по топливным карточкам. На многих из 1600 АЗС, контролируемых группой, светилась надпись "б/н" (бензина нет).

"На заправках переучет товара! Ни повышения цен, ни топливного кризиса — ничего страшного! Перестаньте истерить. Скоро откроются заправки", — написал в своем Facebook заместитель Коломойского Борис Филатов.

Бензин на многих заправках был, это не скрывали сотрудники АЗС. Из четырех АЗС, куда позвонил корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, в двух ответили, что прекратили продажу топлива за наличные по указанию сверху. Об инвентаризации они ничего не знают. "В полдень пришло распоряжение прекратить продажу топлива за наличные. Сейчас бензин отпускается только корпоративным клиентам, перед которыми есть обязательства", — рассказал сотрудник АЗС ANP в Киевской области.

Теоретически перебои топлива могли быть связаны с его дефицитом. "Приват действительно сейчас испытывает нехватку бензина из-за роста продаж и сокращения импорта из Беларуси, — говорит аналитик консалтинговой компании Upeco Александр Сиренко. — Белорусские производители переориентировались на российский рынок. Это привело к сокращению отгрузок импортного топлива Приватом более чем на 50% в последние недели".

Нехватка топлива вынудила Приват искать альтернативные каналы поставок. "В ближайшее время они (Приват) ожидают прибытие нескольких танкеров, — поясняет Сиренко. — По другим направлениям сейчас купить продукт затруднительно: все импортеры завалены заявками".

Впрочем, только дефицитом топлива объяснить закрытие более чем полутора тысяч АЗС не получится. Дело в том, что импортируемое топливо составляет максимум 20% (июнь-июль 2014-го) в структуре продаж Привата, все остальное — это бензин, произведенный на принадлежащем Привату Кременчугском НПЗ из нефти, добытой их же Укрнафтой. "Никто в один день и в одно и то же время не проводит переучет или инвентаризацию сразу во всей сети, — рассказал ЛІГАБізнесІнформ директор одной из региональных сетей АЗС. — Безусловно, в такой ситуации есть политическая составляющая".

Толстый намек Яценюку

Альтернативная версия действий Привата — попытка надавить на Кабинет министров. Завтра, 24 июля, в Верховной Раде будет рассматриваться законопроект, предусматривающий увеличение рентных платежей для нефте- и газодобывающих компаний до 70%. Эта инициатива затрагивает и Укрнафту — основной нефтедобывающий актив Коломойского и Ко.

"Если этот закон будет принят, Укрнафта будет вынуждена заплатить в бюджет дополнительно более 3,5 млрд грн, — говорит аналитик консалтинговой компании Ньюфолк Геннадий Кобаль. — Это может сделать бизнес нерентабельным".

"Нельзя исключать, что такой шаг (прекращение продаж на всех АЗС. — Ред.) Приват делает с целью давления на власть для усиления своей позиции по вопросам бизнеса, — считает директор консалтинговой группы А-95 Сергей Куюн. — Я полностью исключаю вероятность возникновения ситуации, когда во всех регионах, на всех АЗС одновременно закончились все марки нефтепродуктов".

О том, что Приват может использовать свое положение на рынке нефтепродуктов для давления на власть, ЛІГАБізнесІнформ рассказал топ-менеджер компании, торгующей нефтепродуктами.

Он вспоминает, что это уже не первый подобный инцидент. В 2008 году Приват на один день закрыл все заправки в родной Днепропетровской области (здесь доля рынка более 50%). Это совпало по времени с обострением конфликта за Кременчугский НПЗ: тогдашний премьер-министр Юлия Тимошенко пыталась вернуть предприятие под контроль государства.

"В то время Антимонопольный комитет ничего не предпринял для недопущения подобных рецидивов, — отмечает Куюн. — Все прекрасно знают, что под разными брендами работает единая сеть, занимающая в половине областей Украины монопольное положение". Сейчас уже у премьера Арсения Яценюка к бизнесу Привата накопилось много претензий. Правительство пытается выбить из Укрнафты 1,3 млрд грн дивидендов, а также не разрешает перерабатывать технологическую нефть.

Приват VS АМКУ

В причинах одновременного закрытия всех приватовских АЗС должен разбираться Антимонопольный комитет. Впрочем, перспектива быть пойманным АМКУ за руку никогда не пугала приватовцев.

В 2003 году Антимонопольный комитет оштрафовал за ценовой сговор приватовские компании Авиас и Сентоза Ойл на 52,4 млн и 46,4 млн соответственно. Компаниям удалось избежать уплаты штрафа путем выведения из них активов и искусственного банкротства. То же самое произошло с компанией Кребо, которая была оштрафована на 125 млн грн, а спустя год признана банкротом.

Источник: ЛIГАБiзнесIнформ

Паливо на АЗС колишнього міністра виявилося небезпечним для здоров’я

БРСМ Нафта

Додавання метанолу в бензині на АЗС мережі "БРСМ-нафта" в сотні разів перевищує критичні допустимі норми, — повідомляє 5 канал. Як виявило журналістське розслідування, довгий час важливу інформацію вдавалося приховувати, оскільки цей бізнес пов'язують з колишнім міністром енергетики Едуардом Ставицьким, високе положення якого при Президенті Януковичі дозволяло уникати заправкам різних перевірок, в тому числі і якості палива.

Директор консалтингової групи "А-95" Сергій Куюн в ефірі 5 каналу заявив, що заправки БРСМ-нафти стали з'являтися в місцях, де раніше експлуатація автозаправних станцій була заборонена або вони працювали з порушенням. Однак, дізнавшись, що АЗС працюють під брендом БРСМ, у контролюючих структур різко пропадали всі питання, — сказав в ефірі Куюн.

У цій же телепрограмі співзасновник Фонду енергетичного стратегій Дмитро Марунич, який аналізував результати перевірок якості бензину, заявив, що суміш БРСМ-нафти не відповідає стандартам ДСТУ по цілому ряду параметрів. Фахівці відзначають, що така "альтернатива" звичайному бензину є смертельно небезпечною та в кілька десятків разів перевищує граничну норму допустимих сумішей.

Як відомо, метанол є сильнодіючою отрутою. Накопичуючись в організмі, метанол здатний викликати рак та інші онкологічні захворювання. Його пари діють на нервову і судинні системи,зорові нерви, сітківку очей.

Источник: http://benzin.ua/news/palivo-na-azs-viyavilosya-nebezpechnim

Дружественная встреча Fiesta Club Ukraine в Пирогово

Предлагаю всем дружно выбраться в музей Пирогово. Одеваем вишиванки, веночки, берем еду для пикника, подстилки, хорошее настроение :)

Ориентировочное время слёта: 12:00 в Пирогово, 

Вход в музей бесплатный. Подробности на Форуме 

Тест Драйв FORD 2014 на Види Край Моторз

17 мая 2014 года состояится Тест драйв новых автомобилей Ford которые предоставляет нам компания Види край моторз. 

На данной встрече могут присутствовать все желающие (не только члены клуба).
Предварительный автопарк для получения максимального заряда позитива : Fiesta, S-Max, B-Max, Kuga, Focus, Mondeo, C-Max.
Дата проведения мероприятия: 17 мая 2014(суббота)
Время мероприятия: 10:00  

Адрес: с. Софиевськая Борщаговка, ул.Большая Кольцевая, 60а.

Что нужно для гарантированного участия?
— водительское удостоверение,
— хорошее настроение,
— температуру тела 36,6. 


Подробности на Форуме, ждем вас с нетерпением

 

З Великоднем

 

 

 

Котилася писаночка з гори на долину,
Прикотилась прямісінько до нас у гостину,
А за нею йде Великдень, несе білу паску,
Дзвонить в дзвони, всім дарує радощі і ласку.
Відчиняймо воротонька, гостоньків вітаймо,
"Христос воскрес!" усі разом мерщій заспіваймо!
З Великоднем Fiesta Club Ukraine!

Департамент ДАІ запрошує киян до обговорення змін швидкісного режиму на окремих вулицях Києва

Департамент ДАІ запрошує киян до обговорення змін швидкісного режиму на окремих вулицях Києва
 
За ініціативи начальника Департаменту ДАІ МВС України, Державтоінспекцією наразі проводиться ретельний аналіз організації дорожнього руху в столиці та вивчаються можливості щодо створення більш зручних та комфортних умов для руху транспорту.
 
Як свідчить досвід попередніх років, збільшення дозволеної швидкості руху можливо впровадити на магістральних вулицях загальноміського значення та ділянках автомобільних доріг у межах міської смуги міста Києва.
 
Тому, в експериментальному порядку з 1 квітня по 1 листопада на деяких ділянках доріг, де є дорожні умови, що дають можливість рухатися з більш високою швидкістю, пропонується запровадити зміну швидкісного режиму, встановивши ліміт 80 км/год на:
 
Столичному шосе (від Південного мостового переходу до вул. Ак. Заболотного);
Наддніпрянському шосе;
Набережному шосе (від Поштової площі до мосту ім. Патона);
просп. М. Бажана;
просп. Перемоги (від Повітрофлотського шляхопроводу до вул. М. Шпака та вул. П. Шутова, від шляхопроводу ст. м. «Святошин» до кемпінгу «Пролісок»);
автодорозі М-06 (від кемпінгу «Пролісок» до межі міста Києва) – після введення в експлуатацію надземних пішохідних переходів;
Оболонському проспекті (від вул. Богатирської до вул. М. Малиновського);
вул. Богатирській;
автодорозі Р-69 від вул. Озерної до межі м. Києва;
вул. О.Теліги (від вул. Ольжича до пр. Московського);
просп. Московському (від вул. О.Теліги до пр. Оболонського, від вул. Богатирської до Московського мосту);
Московському мостовому переході;
просп. Ватутіна (від Московського мосту до пл. Керчинської);
просп. Броварському (від просп. Визволителів до пл. Новоросійської та від вул. Кіото до КП ДАІ і від КП ДАІ до повороту на с. Зазим’я); 
вул. Саперно — Слобідській (від вул. М. Грінченка до Південного мостового переходу);
Південному мостовому переході;
бул. Д. Народів;
вул. Ак. Заболотного;
вул. Міській (від вул. Стеценка до Гостомельського шосе);
автодорозі Т-1039 (від Гостомельського шосе до Мінського проспекту).
Пропонуємо киянам розглянути дану пропозицію. Висловити свої зауваження та побажання ви можете додавши коментар або написавши листа на електронну адресу info@sai.gov.ua. Також усі бажаючі можуть прийняти участь у Інтернет – голосуванні на сайті ДДАІ.
 
Обговорення триває до 21 березня 2014 року.
 
Прес-служба Департаменту
 
ДАІ МВС України
Обсуждение на Форуме
Страница 2 из 1012345...10...Последняя »