Замена термостата Ecooboost 1.0

Раздел для владельцев Ford B-max
Аватар користувача
Yaroslav_rts
Новичoк
Повідомлень: 13
З нами з: П'ят листопада 25, 2011 15:58
Ім'я: Ярослав
Область: Дніпропетровська
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 5 разів
Контактна інформація:

Замена термостата Ecooboost 1.0

Непрочитане повідомлення Yaroslav_rts » Пон липня 15, 2019 15:31

По закону "Подлости" через неделю после окончания гарантии на пробеге 52000 км заметил, что мотор как то долго стал прогреваться, но в виду того, что был март с огромными суточными перепадами температуры, не сильно обратил на это внимание. Но случилось так, что необходимо было выехать за город за 140 км в другой город и, тут четко стало ясно, что с охлаждением какие то проблемы. Прогретый в городских пробках двигатель сразу же остыл полностью на трассе при уличной температуре +4 град. и, спасал только электрообогрев салона. Возвращаясь обратно в город ситуация полностью повторилась. Поехав в апреле на плановое ТО к официалам, попросил сделать диагностику системы охлаждения. Забирая машину, менеджер сказал, что после включения двигателя верхний патрубок сразу же становится горячий и поэтому 90% это неисправный термостат малого и большого контура и, что я могу записаться на удобный для меня день для замены. Добавил, что я могу сам купить детали и даже дал код корпуса термостата в сборе (1872633) и приехать на замену. Уточнил, что продаются отдельно термостат-элемент и часто после такой замены начинает течь корпус и поэтому лучше менять корпус термостата в сборе. Если заказывать корпус термостата у интернет магазинов, то цена получается примерно на 40% дешевле чем у официалов, т.е. порядка 50 у.е. и работа на офф. СТО порядка 1200 грн. по замене. В принципе не космические деньги, но как то интересно мне иногда и самому в машине что то сделать, поэтому решил сделать так-меняю термостат-элемент и, если вдруг корпус потечет, тогда поеду куплю корпус в сборе и поеду к официалам поменяю. Купил термостат Gates TH50292G1 за 332 грн., поставил машину в гараж, пересел на фиесту и когда появилось свободное время решил не спеша поменять.
Весь процесс разборки описывать нет смысла, т.к. необходимо снять воздушный фильтр, снять аккумулятор и снять корзину аккумулятора- открутив от неё блок управления двигателем. Слил антифриз и открутил крышку, за которой установлен термостат-элемент.
Вытянув родной элемент сразу же увидел, что он приоткрыт. Дома кипятил его и он полностью открывался, но после остывания возвращался в недозакрытое состояние, т.е. заклинил или есть предположение, что не закрывается из за отсутствия уплотнительного кольца между клапаном и тарелкой- возможно кольцо лопнуло и выпало. Смотреть надо на таком же оригинальном термостате должно там быть кольцо или нет.
Есть три основных момента, дающих успех и исключающих течь после замены термостата:
1) Разбирать необходимо на полностью холодном двигателе.
2) т.к. крепление осуществляется саморезами, а не винтами и каждый саморез накатывает свои канавки, то помечаем и закручиваем потом каждый саморез в свое место.
3) Идеально отмываем следы накипи на торцах обоих половинок корпуса, и ставим обязательно новую прокладку, которая идет с новым термостатом.
Собираем все в обратном порядке и радуемся быстрому прогреву двигателя и автоматом уменьшенному расходу топлива.
Некоторые фото прилагаю.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

Відповісти

Повернутись до “Ford B-MAX”